Звоните!     +7 (915) 477-88-71                                           Мы работаем ежедневно с 10-00 до 21-00.
Личный кабинет:
0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Гарантия


В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии, Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в магазинах.

Условия гарантии на товар определяется производителем данного товара и указаны в гарантийном талоне. В случае, если производитель не указал условия гарантии, то наш магазин дает собственную гарантию на товар. Условия гарантии указаны в гарантийном талоне магазина.

В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш отдел клиентской поддержки для оформления обмена или возврата товара. Необходимо иметь с собой оригинал акта.

Правила обмена или возврата

Исправный технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

  1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  2. Обмену не подлежат:
    • товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
    • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
    • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
    • товары следующих групп и направлений: аксессуары и расходные материалы;
    • если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем;

В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине потребителя, наша компания оставляет за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.

Наверх